Свежий VW Golf ( 6-го поколения) не так прост, на первый взгляд. За его простоватой наружностью кроется разносторонний авто (das auto), талантливый сделать самые различные задачки. А о подобном его комплекту стереотипного и дополнительного оснащения могут позавидовать почти все модели (чего лишь стоит автоматическая система парковки в отсутствии участия человека).
Volkswagen Golf 6 (2009-го модельного года) удался, можно сказать, безупречным: действенные тормоза, отточенное управление, прекрасная звукоизоляция, превосходная динамика… и все это при совершенно “без чувственной” внешности.
Естественно знакомство с новеньким автомобилем постоянно начинается с внешнего осмотра. И тут перед нами Volkswagen Golf — шестое поколения полнейшего бестселлера среди автомобилей. Хотя выглядит шестой “Гольф”, честно говоря, уж слишком простовато. Осмотр кузова не выявляет практически никаких незабываемых элементов: все обтекаемо, гладко и… просто. Некое обилие придают передние фары и уникальные колёсные диски. В остальном ведь очевидно применен принцип минимализма и практичной простоты.
Хотя не надо делать поспешных выводов — за внешней простотой интерьера скрывается скрупулёзно проработанная дизайнерская мысль, берущая начало еще от первого Golf’а. И, необходимо отметить, разработчики очередного поколения “Гольфа” имеют право на эксперименты. Свою уверенность они подкрепляют тем, что во всем мире ни 1 авто не разошелся таким тиражом, как Golf. При том, что споры насчет его внешности сопровождали все поколения “Гольфа”, хотя победу в этих спорах постоянно одерживал VolksWagen.
Раз новейший Фольксваген Гольф 6 поставить рядом с прошлыми моделями VW Golf — схожие черты угадываются незамедлительно. Но даже это несмотря на то, что данные автомобили разрабатывали различные люди. Например, разработчик 3-го поколения “Гольф’ов” возглавляет дизайнерский центр Renault.
Теперешние авто дизайнеры принялись за дело фундаментально. Они не стали создавать всё с чистого листа, а обнаружили отличительные черты всего модельного ряда VW и предшествующих Golf, как то — чёткость лицевой панели кузова от первого поколения и доведенная до совершенства в четвёртом поколении задняя стойка. За счёт живой линии, которая проходит от задних фар к передним, крыша, скажем в Scirocco, расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря этому решению контур свежего Golf’а становится объёмнее и ниже.
Протяженность нового VW Golf VI составляет 4199 мм, собственно на 5 мм меньше, чем у предыдущей модели. С другой стороны, новый “Гольф” стал шире на 20 мм, при старой высоте. В общем модель VW Golf 6-го поколения смотрится более вытянутой, что достигнуто за счёт успешно подобранных пропорций.
В дизайне передней доли шестого “Гольф” использована горизонтально расположенная меж фарами решётка, окрашенная в сверкающий чёрный цвет. Полосы бампера как следует сочетаются с оформлением радиатора. Внизу размещен расширенный воздухозаборник, как и решётка, покрашенный в чёрный цвет. Помимо прочего на чёрном основании расположены и хромированные рамки фар, придающие образу авто определенную стремительность.
В дизайне задней части автомобиля доминируют горизонтальные линии. Обширно расположенные задние габариты делают неподражаемым ночной вид новейшего “Гольфа”. Четкость линий светосигнальных приспособлений и фонарей заднего хода идентична с задними габаритами Touareg. Иными словами — внешняя простота машины как оказалось очень обманчивой. Чем больше узнаешь новый Golf — тем больше убеждаешься в хитрости этого “простачка”.
Салон у Volkswagen Golf VI не так несложен, как интерьер. Снутри создаётся чувство, что пребываешь за рулем автомобиля чуть ли не премиум-класса. Не лишним будет заметить, что, Golf многократно осуществлял революции в качестве отделочных материалов. Так, похоже, случается и на этот раз. Такие составные части, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, либо одолжённые у модели Passat CC закругленные очертания устройств и рулевого колеса, производят представление принадлежности Volkswagen Golf к более высочайшему классу. И это все объективно не только для улучшенных разновидностей комплектации Comfortline и Highline, да и для базового Trendline.
Для выхода на европейский рынок VolksWagen дает Golf 6-го поколения с 4-мя бензиновыми и 2-мя дизельными двигателями с спектром мощности от 80 до 160 л.с. Хотя не все они станут поставляться в РФ.
Для тест-драйв’а мы подобрали VW Golf с свежим дизелем объёмом 2,0 литр., который должен показаться в Рф. Новый 110‑сильный TDI, который дебютирует на Golf, работает в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Данный мотор отличается наиболее низким расходом горючего в смешанном цикле — всего 4,5 л. на Сто км пробега. При всем этом автомобиль владеет достойной динамикой. Разгон до Сто км/ч занимает 10,7 с, а предельная скорость — 194 км/ч.
Тест-драйв нового Volkswagen Golf проходил на европейских дорогах, представляющих из себя неизменные повороты влево-вправо, хотя в отсутствии серьёзных различий высоты. Конкретно на таковых дорогах лучше всего проверяется управляемость авто. А Golf, как ни крути — это пусть довольно далекий, но родственник Porsche. И этим “генетическим фактом”, по всей видимости, можно разъяснить отточенную управляемость “родителя гольф-класса”. Volkswagen Golf чрезмерно просто (и от того даже как-то скучновато) исполняет команды шофера, не давая предлога усомниться в собственной лояльности. А раз покорность авто начинает сердить водителя и тот намерено допускает погрешность — VolksWagen Golf, оснащенный в том числе и в базовой версии системой ESP, проворно остужает человеческий пыл. “Гольф” начинает замедляться, предотвращая критические направленности поведения.
Volkswagen Golf 6-го поколения в базовой комплектации Trendline (1.6, 75 кВт/ 102 л.с, 5-ступ. МКП) ~ 592 тысячи руб..
Фольксваген Гольф 6 в предельной Highline (это 1.4 TSI DSG, 90 кВт/ 122 л.с., 7-ступ. DSG) немного более 812 тысю руб..
И уж двухлитровый двигатель исключительно в Golf GTI 2.0 TSI (это 155 кВт/ 210 л.с., 6-ступ. МКП либо DSG), а стоимость, в соответствии с этим — 1077 тысячи руб. и 1127 тысячи руб..
То есть, как мы уже пристрастились, дизелей в Рф официально не станет — лишь бензиновые версии.
Динамические характеристики:
Народный автомобиль немецкого качества, очень удобный для города, где бывает проблематично припарковаться. VW Golf легко найдет место, потому что остается очень мобильным. Цена на автомобиль остается доступной для среднего класса населения.
C выходом на рынок VW Golf еще больше увеличится его популярность среди населения. Улучшенные характеристики автомобиля привлекают даже отчаянных скептиков.Качество и классический дизайн говорят сами за себя.Цена в приделах нормы для авто этого класса.