К интересному решению пришли производители Land Rover. Все дальнейшие модификации они будут выпускать на основе Range Rover, и хорошо известного Range Rover Sport, потенциал которых далеко не исчерпал себя. Это модели, которые насыщенны большим количеством деталей из алюминия, благодаря чему получились довольно удачными и крепкими. Ни в коем случае принятое решение не касается малогабаритных Range Rover Evoque и подобного ему Freelander 2. Они сохраняют свою платформу.
Причиной принятия решения послужило то, что уверовав в успех этих довольно дорогих и популярных автомобилей, хорошо проверенных в эксплуатации, британцы планируют выпустить еще две последующие модификации, под впечатлением своих достижений. По всей вероятности, такое решение было продиктовано искренним стремлением сократить количество платформ до двух, сохранив при этом самые лучшие разработки.
Можно предположить, что в своих намерениях они пойдут еще дальше по пути замены автомобильных рам на алюминиевый несущий кузов. Есть основание утверждать, что подобно как Range Rover последующие модификации Land Rover Discovery, еще имеющие в настоящее время встроенную раму, лишатся ее в обмен на несущий кузов из алюминия. Подобная стратегия приведет к окончательному и бесповоротному переходу внедорожников в основную группу безрамных автомобилей обладающих прочным и легким кузовом, правильность подобного направления покажет лишь время. Подтверждением этому стратегическому направлению служит и информация портала Car&Driver. Самое интересное, что столь затянувшееся ожидание выпуска новой модификации модели Defender, по-видимому проявится как результат дополнительной затраты времени на разработку безрамной конструкции. Тем более склоняет к такому предположению угроза, прозвучавшая со стороны Джерри МакГоверн, шефа-дизайнера компании.
И еще две новости о перспективных разработках компании. Первая касается возможного выхода на рынок гибридного, дизельного варианта модели Range Rover. Вторая требует небольшого пояснения. Дело в том, что на рынке Китая образовался повышенный спрос на автомобили с удлиненной колесной базой. Это послужило сигналом к разработке подобных моделей для производителей. Land Rover тоже проявил заинтересованность и готовит свое предложение на основе модели Range Rover.
Ожидать или нет чего-либо нового от компании в ближайшее время не известно, вполне возможно ожидание растянется до следующего года.
Все производители делают конструкцию своих авто то с рамой, то без. Это такие себе качели от одной стороны в другую, для обновления дизайна и модификаций.