В начале января 2013 года общее белорусско-китайское автопредприятие «БелДжи» запустило производство новейшего кара, созданного для белорусского и отечественного рынков. Вначале седан Geely SC7 станет продаваться лишь в Минске, хотя уже летом планируется старт официальных продаж в Рф.
1-ое официальное появление данного китайского седана C-класса перед публикой свершилось еще в 2011 году на Пекинском автомобильном салоне, ну а в Рф новинка была презентована в начале декабря минувшего года в период дилерской конференции в Столице. Автомобиль Джили SC7 разрабатывался производителем на базе платформы довольно общеизвестного в нашей стране Geely Vision, хотя для отечественного рынка подготовлена доработанная версия, создание которой и намечается развернуть на белорусском заводе в Борисове.
На вид свежий седан ничем ярким и эффектным не выделяется. Дизайн выдержан в идущих в ногу со временем традициях и абсолютно подходит экономному классу автомобиля. Впереди очень привлекательно выглядят косые «глазки» противотуманок, также хромированная радиаторная решетка, от которой исходят 3 выштампованных ребра капота. Сбоку на дверях кроме того заметна отличительная штампованная линия, быстро закругляющаяся у заднего крыла. Сзади установлен обычный, хотя высокий бампер и большие фонари с 2-мя поперечными хромированными полосами.
Длина седана Geely CS7 составляет 4682 мм, ширина равна 1725 мм, а высота – 1485 мм. При всем этом клиренс новинки составляет 160 мм, а колёсная база – 2602 мм. Объём багажника равен 560 литрам, что считается очень удовлетворительным показателем. Снаряженная масса автомобиля приблизительно равна 1248 кг.
5-местный салон Джили SC7 весьма просторен спереди, хотя немножко тесноват сзади. Относительно отделки, то она оставляет желать гораздо лучшего: всюду использован очевидно недорогой пластик и простой велюр. Компоновка передней панели и центральной консоли кроме того весьма несложна, хотя полностью эргономична, истина при всем этом особенной функциональностью кар не блещет. Практически никаких деталей на руле не предвидено, нет в том числе и простых кнопок управления аудиосистемой.
Если заявлять о технических характеристиках, то для отечественного базара седан Geely SC 7 будет комплектоваться только одним движком. Роль силового агрегата новинки китайские инженеры дали 4-х цилиндровому бензиновому двигателю JL4G18 с рабочим объемом 1,8 литра (1792 см3). Движок обустроен системой распределенного впрыска горючего, расположен спереди, поперечно и имеет рядное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана. Предельная мощность используемого двигателя составляет 127 л.с. при 6200 об/минуту, а пик вращающего момента приходится на отметку 172 Нм при 4200 об/минуту, чего же достаточно для развития предельной скорости равной 185 км/час. О динамике разгона автомобиля изготовитель официально не информирует, хотя некоторые иностранные информаторы подразумевают, что от 0 до 100 км/час свежий релиз способна разогнаться приблизительно за 8-9 секунд. Движок JL4G18 соответствует экологическому эталону Евро-4, а его средний расход горючего составляет около 7,5 литра на 100 км пути.
Авто имеет передний привод и комплектуется лишь пятиступной механической трансмиссией передач, хотя в Поднебесной потребителям предлагается и шестиступенчатый «автомат». Отметим кроме того, что в Китае для Geely SC7 доступен бензо двигатель объемом 1,5 литра и 2-литровый дизель, но в Рф их поставки не ожидаются.
О качестве подвески новинки пока трудно заявить что-нибудь конкретное, ведомо только, что спереди будет применяться независимая система со стойками на подобии МакФерсон, а сзади – торсионная балка. На всех колесах намечается применять вентилируемые тормоз-диски, но про их диаметре изготовитель пока не информирует. Ведомо кроме того, что тормозная система кара будет дополнена системами ABS и EBD. Рулевое управление в добавок оборудуют гидроусилителем руля.
Китайские версии седана Geely SC7 удачно прошли тестирование EuroNCAP (краш-тест), по результатам которого получили 4 звезды за сохранность, что для китайского автопрома считается довольно высочайшим результатом. В начале сентября минувшего года новинка была сертифицирована в Белоруссии, ну а в данный момент заканчиваются краш-тесты и другие тесты в русском Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ). Намечается, что все тесты будут всецело закончены к апрелю – маю, после этого новинка будет допущена к реализации на местности Рф. Официальный же старт продаж изготовитель планирует на середину лета.
Ожидается, что новый седан Geely SC7 в Рф будет продаваться в 2 комплектациях: «Standart» и «Comfort», хотя это пока не конечные данные, т.к. рекламные приготовления к старту продаж еще не закончены.
На данный момент точно ведомо, что в базовой комплектации «Standart» седаны Джили SC7 будут снабжаться противотуманными фонарями, электростеклоподъемниками, 2-мя передними фронтальными подушками безопасности, системой кондиционирования, обогревом внешних зеркал и современной MP3-аудиосистемой, оборудованной USB-выходом и шестью динамиками. При желании, потребитель может в виде отдельной функции заказать кожаную отделку салона и установку люка.
Относительно расценки автомобиля, то пока официальные адепты китайского производителя не называют конкретных цифр, хотя обещают, что цена российской версии седана Geely SC7 не превзойдет 400 000 руб..