[info]Новый Шевроле Каптива — отзывы владельцев и фото. Обзор Chevrolet Captiva и технические характеристики. Комплектации и цены[/info]
2013 год стал годом премьеры нового Chevrolet Captiva. Местом официальной премьеры стала Женева. Несмотря на свою и без того высокую популярность, теперь кроссовер может похвастаться обновленным дизайном и новым современным оборудованием.
Дебютировал Шевролет в 2006году. Американский автоконцерн поручил разработку южнокорейскому подразделению, которые использовали за основу платформу GM Theta. Через четыре года кроссровер был впервые усовершенствован. Полная переработка ходовой части, обновленная внешность интерьер, замена двигателя сделали свое дело.
Популярность стремительно росла. Но ничто не стоит на месте, и, чтобы не отстать от конкурентов на рынке, разработчики задумались о новом рестайлинге. Новинки уже не были столь грандиозными, однако видоизмененный более современный корпус и усовершенствованные детали двигателя и шасси приятно порадовали покупателей.
Изменился передний и задний бамперы, противотуманки, а также добавилась еще одна планка по центру решетки радиатора. Сзади стали более крупными светоотражатели, а выхлопные трубы теперь хромированные и прямоугольной формы, что делает их немного спортивного вида. Прежними остались габариты.
Однако ложка дегтя все же есть. Очень низкая высота дорожного просвета – 170мм, в зоне бампера еще меньше. представители Chevrolet Captiva предпочитают умалчивать об этом, но независимые наблюдатели все же рассмотрели этот огорчающий недочет. Так что, как бы не старались конструкторы приспособить машину, как внедорожника, приходится отметить, что Шевролет остается обычным городским авто. Ничего не меняет даже наличие полного привода и мощность двигателя. Изменения интерьера не очень видны. Сменились только приборная доска и качество отделки салона, которая теперь выше.
Что касается технических характеристик, то Россия и дальше будет предлагаться с усеченной линией двигателей, в которой теперь есть для двух бензиновых и одного дизельного образца. У меньшего бензинового есть 4 камеры сгорания и ОРО – 2.4л (2384 см3). Развивать он способен до 5600 об/мин и мощность около 167 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4600 об/мин и на 230 Нм. Такой сильный мотор позволяет развить скорость от 0 до 100 км/час за 10.3с. расход топлива в городской местности в среднем – 12, 2л. Комплектация может быть и шести-ступенчатой механической, и шести-диапазонной автоматической.
СО 6 цилиндров бензинового флагмана составляет 3 литра, а мощность при 6900 об/мин – 249 лошадиных сил. Пик кр. момента на отметке 288Нм при 5800 оборотов в минуту. Это позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 8,6с. Расход топлива больше чем у предыдущего и равен в среднем 15,5л на 100 км. И это если брать городскую местность. Агрегируется такой двигатель лишь с АКПП.
Дизель, доступный в России имеет 4 камеры сгорания. Рабочий оббьем – 2,2л, а количество лошадиных сил достигает 184, если 5800 об/мин. Крутящий момент на отметке 400 НМ при 2000 оборотах в минуту. Расход топлива – 8, 5л. Агрегироваться двигатель может как с «автоматом», так и с «механикой».
Во время Женевской презентации представители Шевролет так и не объявили, какой именно будет комплектация новых образцов, которые будут выставлены на продажу в России и Европы. Известно лишь, что будет присутствовать доступ без ключа, 18 in легкие диски в новом дизайне, подогрев передних сидений и с-ма помощи при подъеме в гору. Торговая комплектация будет также состоять из подогрева для задних сидячих мест, панорамного освещения, климат-контроля на две зоны и возможности голосового управления. Выпускаться будут пяти- и семиместный варианты. В России можно будет приобрести только полноприводную модель.
Что касается цен, то представители утверждают, что особых изменений не предвидится. На данный момент модель 2012-2013гг стоит от 1 065 000 руб.