Корейская компания Kia в середине прошлого года открыла для себя совершенно новое направление производства, представив на Московском автосалоне свой первый автомобиль представительского класса. Новинка получила имя Kia Quoris и уже скоро, а точнее 1 марта, должна появиться в салонах официальных дилеров в России. Цена седана КИА Кворис обещает быть одной из самых доступных в своем классе.
Внешний вид новинки вполне соответствует заявленному классу автомобиля. Экстерьер пятиместного седана Kia Quoris современен и в некотором роде оригинален, так что автомобиль гарантировано выделится в общем потоке, привлекая к себе внимание окружающих. Все линии кузова плавные, аккуратно сглажены и точно подогнаны друг к другу, создавая запоминающийся облик КИА Куорис. Переднюю часть седана венчает стильная решетка радиатора нестандартной формы, сливающаяся с рельефным бампером, вместившим в себя противотуманные фонари. Передние фары выполнены в строгом деловом, но одновременно современном стиле, придающем автомобилю серьезности и уверенности. Массивный капот плавно переходит в увеличенное лобовое стекло, которое в свою очередь также плавно перетекает в слегка округлую крышу.
Боковины Kia Quoris исполнены деликатно, отчасти просто и в тоже время строго по-деловому, без лишних изысков. Выделить нужно лишь оригинальные повторители поворотов на боковых зеркалах. Сзади новинка имеет стремительный скат заднего стекла и слегка замаскированный в нем багажник. Бампер весьма замысловат по форме, многогранен и вмещает в себе дополнительный продолговатый стоп-сигнал, а также два трапециевидных выхлопных патрубка с хромированной окантовкой. Габариты автомобиля составляют 5090х1900х1490 мм, при этом колесная база равна 3045 мм, а дорожный просвет в случае со стандартной подвеской составляет 150 мм. Установка пневмоподвески снижает клиренс до отметки 145 мм. Минимальная снаряженная масса автомобиля не превышает 2005 кг, а вместимость багажника составляет 455 литров.
Снутри представительский КИА Кворис довольно просторен, хотя сзади можно бы было оставить еще больше места, в данном плане некоторые конкуренты смотрятся красивее. Относительно отделки, то она подходит наивысшим стереотипам. В интерьере с изобилием применяется высококачественная кожа, а еще множественные вставки из разных материалов. Компоновка передней панели, доски приборов и центральной консоли абсолютно эргономичная трудностей доступа к деталям управления не возникает. Рулевое колесо комфортное и высоко функциональное собственно дозволяет рулить почти всеми системами не отвлекаясь от дороги.
Если заявлять о технических характеристиках, то для собственного представительского седан Kia Quoris корейский производитель автомобилей подготовил 1 единственный бензиновый шести цилиндровый V-образный мотор, имеющий рабочий объем 3,8 литра (3778 см3) и предельную мощность 290 л.с. при 6200 об/минутку. Мотор находится продольно в передней части автомобиля, обустроен системой распределенного впрыска горючего, а на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, то есть всего их 24. Пик крутящего момента применяемого силового агрегата приходится на отметку 358 Нм и достигается при 4500 об/минуту. Этих способностей абсолютно хватает чтобы разогнать представительский седан до предела в 240 км/час или поднять стрелку спидометра от 0 до Сто км/час всего за 7,3 секунды, собственно для автомобиля аналогичного класса более чем превосходный результат. Экономичным мотор назвать тяжело, все-же в городском режиме КИА Кворис скорее всего «съест» в пределах 11,7 литра (конкретных цифр изготовитель пока же не называет), на пригородной магистрали уровень расхода бензина понизится до отметки 8,4 литра, ну а смешанный режим манёвра востребует около 9,6 литра топлива марки АИ-95. Комплектоваться агрегат нового Kia Quoris станет исключительно одним типом КПП – восьми ступенчатой автоматической коробкой передач, добавочных сведений о которой изготовитель и еще не торопится открывать. Также добавим, что Kia Quoris – заднеприводной автомобиль, при этом полный привод не учтен в том числе и в виде опции.
Подвеска свежего Kia Quoris всецело независимая, кроме того как спереди, но и сзади применяется 1 вид компоновки: мультирычажная пружинная система с гидравлическими телескопическими амортизаторами, дополненная стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза на всех 4 колесах дисковые, при всем этом впереди к тому же вентилируемые. В виде рулевого управления применяется реечный механизм с прогрессивным электроусилителем, гарантирующим прекрасную маневренность и нетяжелую управляемость автомобилем при любых скоростях перемещения. Что касается конкретно подвески КИА Куорис, то она гарантирует мягкость хода на уровне, сопоставимом с ключевыми конкурентами по рынку (данные тестов в Корее), хотя заявить что-нибудь точное что же касается поведения автомобиля именно на отечественных дорогах пока же не возможно, поскольку открытых тестов в Рф новый для нас Quoris еще не проходил. Для 2 старших комплектаций учтена установка пневматической подвески.
Как и каждый автомобиль представительского класса, Kia Quoris обустроен целым комплексом разных систем, обеспечивающих предельный уровень безопасности шофера и пассажиров. Во-первых отметим множественные электронные системы, легкодоступные уже в базовой комплектации автомобиля: обыкновенный шаблонный ABS, система курсовой стойкости (ESC), система поддержки при начале перемещения на подъеме (HAC), а еще встроенная система интенсивного управления (VSM), которая в более дорогих комплектациях заменяется на систему активного управления с функцией предупреждения о вероятном столкновении (AVSM). Также, сохранность шофера и пассажиров гарантируют фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, активные подголовники, электрический стояночный тормоз, функция автоматического запирания дверей при перемещении и функция автоматического отпирания дверей в случае столкновения. Для перевозки деток учтены крепления ISOFIX на втором ряду сидений.
В Рф корейский представительский седан Kia Quoris станет предлагаться потребителям в 4 комплектациях. Уже в базисной комплектации, обозначаемой замысловатым индексом G000/G836, будет предложен очень широкий набор оборудования для обеспечивания удобства пассажиров и водителя, а также придания авто элегантного вида: противотуманные фонари, диски из легких сплавов поперечником 18 дюймов, полноразмерная запаска, тонировка задних боковых стекол, подогрев ветрового стекла, измерители дождя, полный электропакет (зеркала/стеклоподъемники/регулирование передних сидений и т.п.), ксеноновые фары, фильтр солнечного света на ветровом и передних боковых стеклах, подогрев передних и задних сидений, задняя и боковые шторки, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, аудиосистема Lexicon с 17-ю динамиками, усилитель JBL, поддержка Bluetooth, USB, iPod, навигатор на российском языке, климат-контроль, доводчики дверей причем даже система избегания запотевания лобового стекла. Цена базовой комплектации Kia Quoris начинается с 1 999 900 руб..
2-ая комплектация с индексом G677 дополнительно включает мультимедийную систему для задних пассажиров, центральную консоль с экраном 9,2 д и джойстиком управления DIS, электропривод регулировок задних сидений и автоматический люк. Стоимость этой комплектации седана КИА Кворис составляет 2 129 900 руб..
3-я комплектация Kia Quoris H048/H056 станет предлагаться по цене 2 569 900 руб., ну а в список дополнительного оборудования этой модификации войдет пневмоподвеска, обогрев рулевого колеса, светодиодные противотуманные фонари, светодиодные фары, дюралевые и кожаные части отделки передней панели, вставки под дерево на управляющем колесе и ручке селектора трансмиссии, сидения с отделкой престижной кожей NAPPA, система вентиляции задних сидений, панель устройств с цветным 12-дюймовым экраном и проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло.
Исключительно элитная версия КИА Куорис под индексом H047 дополнительно комплектуется системой контролирования мертвых зон и системой кругового обзора, состоящей из 4 камер. Стоимость этой модификации кара составит 2 599 900 руб..
Старт продаж новинки в Рф официально планируется на 1 марта этого года.