Трудно сделать вывод смотря на фотографии, но BMW 7-й серии существенно отремонтирован в 2013 году, но он также намерен укрепить свои позиции как самый инновационный в сегменте роскошного седана. Серия флагманской модели BMW флота воплощает спортивную элегантность, тонкую технологию трансмиссии и роскошный комфорт в равной мере.
Все модели, за исключением V12 760Li, дали повышенную мощность, лучшую экономику и больше стандартного оборудования, и модификации были завершены с минимальными изменениями. Если вы посмотрите внимательно, вы заметите что-то другое с более хромированным бампером и новую решетку в то время как остальная часть автомобиля в основном осталась идентичным, когда он дебютировал три года назад. Самые большие изменения скрыты под капотом и 750i модели.
Знаменитый твин-турбо двигатель V8 4.4L получил увеличение мощности на 45 л.с., а в настоящее время разрабатывает в общей сложности 445 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а мощность будет передаваться на задние колеса через новую восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменила своего предшественника с двумя скоростями меньше. Там будет также два I6 двигателя с объемом 3.0L, атмосферное (730i) развивает 254 л.с. и 310 Нм крутящего момента, в то время как немецкий автопроизводитель ожидает, что большинство покупателей сделают выбор в пользу модели с турбонаддувом (740i), развивающий 320 л.с. и 450 Нм крутящего момента.
Для тех, кто предпочитает дизельный двигатель, имеет следующие характеристики. I6 двигатель с объемом 3.0 л немного слабее (730d) с 242 л.с. и 540 Нм крутящего момента и более мощный (740d) с 302 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Хотя потребление номера еще не опубликованы, BMW обещает, что оба двигателя будут значительно экономичными по сравнению с двигателями, которые они заменяют. Как и в прошлом, в высшая часть питания модели 760Li с огромным 6.0L твин-турбо двигателем V12, который развивает 537 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Ускорение автомобиля до 100 км / ч занимает всего 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км / час. Гибрид 7-й серии 2013 года, который никогда не оправдывал больших надежд, будут взаимозаменяемыми с новым ActiveHybrid7. Эта система очень похожа на ту, которая используется в 3-Series и 5-Series и развивает 349 л.с. и 497 Нм крутящего момента, и, хотя потребление номера еще не опубликованы, гибридная верчия должна стать 15% экономичнее по сравнению с I6 бензиновой моделью.
Немецкий автопроизводитель, как всегда уделял большое внимание безопасности автомобиля и пассажиров. Соединения тормозной системой с легким, вентилируемым поворотно-дисковыми тормозами суппорта обеспечивает выдающиеся замедления в любой ситуации и тормозит седан до полной остановки в очень короткий промежуток времени, даже при высоких скоростях. При этом, система также обеспечивает исключительно высокую устойчивость торможению, а также непревзойденный комфорт торможения.
Тормозная система подкрепляется различными функциясми современных электронных систем безопасности, которые интегрированы в динамический контроль курсовой устойчивости (DSC) и пакет помощи динамических характеристик и активной безопасности роскошного седана на равную силу. DSC включает Антиблокировочная тормозная система (ABS), автоматический контроль устойчивости (ASC), система динамического контроля тяги (DTC), динамический контроль торможения (DBC) и контроль торможения в поворотах (CBC), наряду с пуск-офф помощника, тормозные сушки и Электронные ограниченные функции скольжения для заднего дифференциала, которые можно активировать с помощью «DSC Off» кнопки.
Обновленный BMW 7-й серии 2013 года можно было купить в Июне 2012 года в Северной Америке по цене от $ 72 000, в то время как продажи в остальном мире начались в конце 2012 года.