Audi выпустила официальные фотографии и технические подробности обновленной модели R8. Наряду с незначительными косметическими изменениями, а также улучшение передач и клиентам будут предложены, и V10 Plus версии с 550 л.с.. Кроме того, новый переработанный Audi R8 будет иметь новые светодиодные фары в стандартной комплектации всех версий, реконструированная, шестиугольная решетка радиатора с горизонтальной решеткой радиатора и передний рестайлинговый бампер с тремя горизонтальными ребрами в воздухозаборниками.
В задней части автомобиля изменился дизайн стоп-сигналы, которые также оснащены светодиодной технологией и различными графическими, то число ребер, которые находятся на вентиляционных отверстиях ниже легкой группы, а также, и посмотрите диффузора, и Профиль выхлопных труб теперь имеют круглое поперечное сочетание.
Незначительные косметические изменения были сделаны в интерьере, и доступна в качестве опции, кожа наппа и на сиденьях, обивки дверей и рулевого колеса. Существующие двигатели остаются неизменными, так что Audi R8 в базовой версии по-прежнему имеет 4,2 литровый V8 с 430 л.с. и 430 Нм крутящего момента, в то время как более мощный вариант будет оснащен 5,2-литровым двигателем V10 с 525 л.с. и 530 Нм.
Одной из новинок является, система передачи. Audi заменила шестиступенчатую автоматизированную механическую R-Tronic новой семиступенчатой S-Tronic двойным сцеплением. Немецкая компания заявила, что Audi R8 получит новые передачи с сокращением выбросов CO2 на 22 г / км. Кроме того, S-Tronic, клиентам будут доступны шестиступенчатая механическая коробка передач.
Кабриолет версия Audi R8 с двигателем V8 и S-Tronic передачи с разногом от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км / ч, в то время как V10 с той же передачой 0-100 км / ч за 3, 6 секунды и достигает максимум 314 км / час.
Audi R8 модель V8 оснащена 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 235/40 спереди и 285/35 шины на задней панели. Для версии двигателя V10 предоставили 19-дюймовые колеса, а передние шины размером 235/35, задние 295/30.
Audi предложит топ-модель Audi R8 V10 Plus, которая является своего рода заменой предыдущей версии GT. В отличие от автомобилей, которая была доступна как купе и родстер, Audi R8 V10 Plus будет выпускаться только в версии купе. Автомобиль будет с 5,2 литровым V10 с мощностью 550 л.с. и 540 Нм крутящего момента в S-Tronic передачи с разгон от 0 до 100 км / ч происходит за 3,5 секунды при максимальной скорости 317 км / час. С шестиступенчатая механическая коробка передач достигает до 100км./ч. за 3,8 секунды, максимальная скорость 319 км / час.
Переработанный Audi R8 прибывает в салонах по всей Европе к концу 2012 года. Начальная цена для модели V8 в Германии состовляет 113 500 евро за купе и 124 800 евро, для версии родстера. V10 начинается с 154 600 евро, а для модели V10 Plus должно быть выделено 173 200 евро.
Цены и комплектации Audi R8
Audi R8 5.2 FSI 525hp quattro AT.
- В России от 6533000 руб.
- В Европе от 120 400 евро.
- В Украине от 1 823 874 грн.
Audi R8 4.2 FSI quattro AT.
- В России от 5681000 руб.
- В Европе от 108 400 евро.
- В Украине от 1 498 000 грн.
Видео тест-драйв Audi R8